Интернет магазин упаковочных материалов Манфол

Вход в портал МАНФОЛ


Высокое качество продукции - закон нашей компании!

Компания «Манфол» кардинально пересмотрела систему логистики. Успешно внедрены системы ERP и CRM, что позволило поднять обслуживание клиентов на качественно новый уровень.


Наша история

2014

Нам 15 лет.
За период с 1999 г. по 2014 г. мы увеличили:
   - площадь производственных площадок в 2 раза;
   - объем производства в 9 раз;
   - количество наших ключевых клиентов в 3 раза;
   - количество рабочих мест в компании в 4 раза;
   - ассортимент в 7 раз.
Компания продолжает придерживаться выработанной стратегии роста бизнеса за счет развития взаимоотношений с ключевыми партнерами и клиентами. Долгосрочные планы и планы на 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются и дополняются с учетом анализа тенденций на рынке упаковки и расходных материалов.


2013

Отделы по работе с агропромышленными компаниями и автосервисами формируются в самостоятельные бизнес-направления:
– «Агропромышленность»
Компания предлагает комплексные решения сельским и тепличным хозяйствам по уходу, сбору и хранению урожая.
В ассортименте: полипропиленовые мешки, тепличная пленка, сетчатые мешки, полипропиленовые нити, пленка для мульчирования, нетканый материал (укрывной), ленты капельного полива, затеняющая сетка
-«АвтоПак»
Спектр упаковочных средств, защищающих автомобиль от загрязнений и царапин во время сервисного обслуживания.
В ассортименте: защитные чехлы для сидений и колес, бумажные коврики для салона автомобиля, пленка для руля и ручки переключения скоростей, фильтрующая полумаска (респиратор), а также полиэтиленовые пакеты для запасных частей и многое другое.

Зафиксированы значительные перспективы роста непосредственно с момента запуска проектов.

Бизнес-направление «АвтоПак», успешно функционирующее на территории СНГ, внедрено на рынок России.

Значительно расширяется ассортимент в каждом из бизнес-направлений.
Начинается производство новых видов продукций, а именно: контейнеров для супа, подарочных лент, картонных тубусов, полипропиленовых мешков, самоклеющихся наклеек и стикеров, бумаги тишью и многого другого.


2012



Для повышения качества услуг и улучшения управления бизнес процессами создано новое звено менеджмента – «руководитель направления» для каждого направления деятельности.

Сформирован коммерческий департамент.
В связи со стремительным ростом компания увеличивает количество специалистов в отделе маркетинга.

Создан департамент маркетинга. Компания целенаправленно инвестирует средства в исследовательскую деятельность, связанную с новыми товарами и услугами.

Отдел управления кадрами переведен в разряд «департамент».
Департаментом разработана программа интенсивного обучения новых сотрудников и программа повышения квалификации.

Организован отдел ВЭД, на его основе созданы департаменты логистики и закупок.

Отдел бухгалтерии реструктурирован, на его базе организован департамент финансов.

Открыты отделы по работе с агропромышленными компаниями и автосервисами.


2011



Компания формирует четыре отдела, в рамках которых обслуживаются клиенты по различным направлениям деятельности.

Начали свою деятельность отделы по работе:
- с сетевыми розничными магазинами (бумажные и полиэтиленовые пакеты,
фасовочные пакеты, кассовая лента, упаковочная бумага, бирки для одежды);
- с курьерскими компаниями (контрольные пластиковые пломбы, карманы для сопроводительной документации, сейф-пакеты, картонные конверты);
- с сетевыми ресторанами фаст-фуд (пакеты для продукции на вынос, упаковки для картофеля фри, листовки на поднос, коробки для бургеров, пластиковые подносы и трубочки, пластиковые и бумажные стаканы, крышки для одноразовых стаканов);
- с рекламными агентствами и типографиями (активированные пакеты КОЕКС,
активированные пакеты ПВД, активированные пакеты ЕВА).


2010



Компания пересматривает бизнес-модель, заключает договоры о сотрудничестве с заводами-производителями на территории России, Турции, Китая и Италии. Проведение данной политики по развитию позволяет существенно сократить издержки производства и увеличить товарный ряд. Планируется разделить деятельность компании по отдельным направлениям.


2009



Компания кардинально пересматривает логистику. Успешно внедрена система прогнозирования поставок. В результате существенно сокращаются сроки выполнения работ, количество своевременно выполненных поставок достигает 92%.

Для удобства партнеров компания принимает решение о создании складского комплекса в 3-х км от Москвы. В связи с тем, что большинству партнеров требуется услуга буферного запаса, пересматриваются условия договора о поставках с Ключевыми Клиентами, вместо разовых поставок вводятся годовые.
В результате, компания объединяет заказы, достигая снижения себестоимости
продукции.

Внедрена система ERP и CRM, что позволяет поднять обслуживание клиентов на качественно новый уровень.


2007



Организован контакт-центр при представительстве компании в Ереване (Армения). В качестве эксперимента туда полностью переведен отдел по работе с клиентами. Опрос Ключевых Клиентов после одного года работы удаленного контакт-центра показал удовлетворенность клиентов такой формой сотрудничества на 98%. При этом операционные издержки снижены примерно в три раза.


2005



Компания начала производство и продажу бумажных пакетов (сумок).
Закрывается представительство в Екатеринбурге.


2004



Открываются представительства компании в Ереване (Армения) и в Екатеринбурге (Россия).


1999



В Москве группой единомышленников была создана компания "МАНФОЛ", основным направлением деятельности которой стала реализация полиэтиленовых пакетов, импортируемых из США, Китая и Турции.


ИНСТРУМЕНТЫ